Мои любимые постоянные читатели

пятница, 10 мая 2013 г.

Радость от Скрапомамы))))

Девочки,а я сегодня хожу вся такая счастливая и одухотворенная!!!!!!!!!!!))))))))))))))А веной всему -  Nadyunya Olenadole.Надюша выслала мне просто неимоверную конфетку!!!!Да еще и моих гавриков не забыла!!!!!!!!!!!!!!!!Ну все,придется взяться за альбом для сынули!!!!!А то все время мечтала,но откладывала в долгий ящик...
ОГРОМНОЕ ТЕБЕ СПАСИБО,НАДЕНЬКА!!!!!!!!!!!!!!!!))))))))))))))))))))))))))))))))))) 
Кстати,у Наденьки в блоге разыгрывается еще одна не менее вкусная конфетка.так что поспешите записаться вот тут!!!!)))))))))
Наденька,а это для тебя))))))))))))):

6 комментариев:

  1. я рада что пахучка живой добалась!!!! приветики тебе, спасибо за солнышко!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. нАДЮША - ЭТО ТЕБЕ БОЛЬШОЕ СПАСИБО!!!!!!!!!!!!)))))))))))))))

      Удалить
  2. Ответы
    1. Спасибочки!!!Получать подарочки всегда ТААААК ПРИЯТНО!!!!!))))))

      Удалить
  3. Классные подарочки, поздравляю!))

    ОтветитьУдалить
  4. сПАСИБО,ЯНОЧКА!!!!Они действительно КЛАССНЫЕ!!!!))))

    ОтветитьУдалить